Тематическая неделя тема день народного единства. Планирование тема недели «День народного единства

Относительно молодой праздник «День народного единства» отмечают в России 4 ноября. Но напоминает он нам о событиях 1216 года, когда под предводительством Минина и Пожарского была освобождена Москва. Тогда весь народ собрался на освободительное движение, и только в полном единении русские люди одержали победу. В подготовительной группе в преддверии праздника можно рассказать детям о доблести русских людей, о богатырях и о том, как российские войска защищают границы нашей родины. Опираясь на рекомендации программы «От рождения до школы» педагог организует беседы «Россия — многонациональная страна», рассматривание альбома «Народные промыслы России», виртуальные экскурсии в прошлое нашей родины. Содержание бесед об истории праздника, о российской армии и родах войск, о богатырях, стихи для разучивания с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «День народного единства».

Социально-коммуникативное развитие

Дошкольники делятся впечатлениями о проведённых выходных, играют в коммуникативные игры, готовят сообщения о Москве и в сюжетных играх пытаются воплотить игровые замыслы, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Познавательное развитие

В области познавательного развития помимо бесед об истории родины запланированы опыты с водой, наблюдения за птицами, внесение альбома «Современная Россия», беседа о праздниках России и знакомство с болотами.

Речевое развитие

Взрослый создаёт условия для речевого развития, вызывая у детей желание составлять загадки об овощах, выполнять дыхательные упражнения и разучивать стихи о России. Педагог знакомит детей с былинами и рассказывает о богатырях, вводя в словарь старинные названия одежды.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланированы творческое рисование «На что похоже моё настроение», конструирование крепости, закрепление знаний о разных видах росписи, а так же выполнение коллективной работы «Хоровод дружбы».

Физическое развитие

Итогом недели становится спортивно-музыкальное развлечение на основе подвижных игр разных народов, населяющих Россию. Физическому развитию так же способствуют рассматривание энциклопедий и беседы о здоровом образе жизни.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я провёл выходные». Цель: узнать о семейных традициях. Путешествие на машине времени в прошлое России. Цель: познакомить детей с историей праздника 4 ноября. Составление рассказов об осени. Цель: закрепить умение составлять небольшие рассказы по плану воспитателя. Рассматривание памятника «Минин и Пожарский». Цель: продолжить знакомство с особенностями скульптуры, вызвать желание передавать впечатления в лепке. Физминутка «На параде». Цель: вспомнить слова.
Про-гулка Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам, воспитывать положительное отношение к труду. Наблюдение за воробьем осенью. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память. Настольная игра «Времена года». Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре. Самостоятельное рисование. Цель: закрепить умение смешивать краски на палитре, добиваться нужного оттенка цвета. П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: познакомить с правилами игры, развивать слуховое внимание.
ОД
2 п.д. Игра «Хвост дракона». Цель: способствовать развитию общения между детьми. Внесение альбома «Современная Россия». Цель: продолжить знакомить детей с крупными производствами России, воспитывать гордость за свою страну. Чтение рассказов о России по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с родиной через литературу. Лепка «Памятник русским людям». Цель: закрепить умение лепить фигуру человека, передавать движение в лепке. Валеологическое лото. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Разрезные картинки по теме «Дорожное движение». Цель: закрепить правила безопасного поведения, обсудить поведение в различных ситуациях. Познавательно-исследовательская деятельность «Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трёх состояниях: жидком — вода; твёрдом — снег, лёд; газообразном — пар. Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия — многонациональная страна, развивать связную речь. Открытие фотовыставки «Прошлое России». Цель: познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время. П.и. «Льдинки, ветер и мороз». Цель: вспомнить игры народов севера.
Про-гулка С.р. игра «Пограничники». Цель: способствовать развитию игрового сюжета, стремлению защищать родину. Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Составление загадок об овощах. Цель: закрепить умение выделять отличительные признаки овоща и оформлять это в речи, развивать логическое мышление. Игра «Выложи из палочек». Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление. П.и. «Кто самый меткий». Цель: познакомить с игрой. П.и. «Ручеек». Цель: вспомнить правила игры.
ОД

Календарно – тематическое планирование в подготовительной группе «Звёздочки»

Тема недели: «День народного единства»» старший дошкольный возраст

Дата: _ 03 месяц: НОЯБРЯ день недел и : ЧЕТВЕРГ 2016г. __

Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде).

Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей. __________________ Трудовые поручения. Индивидуальная работа по плану. ____________

Утренняя гимнастика: комплекс № «Хмурая тучка»; «У жирафа пятнышки везде»; «Скачет лягушонок»…

Игровая деятельность: Д/И «Моя Родина – Россия» - Вспомнить с детьми символы России, стихотворения о России. -Повторить домашний адрес детей. - Беседа на тему: «Можно ли незнакомым людям называть свой домашний адрес?» Беседа: «С чего начинается Родина?»

« Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:

________артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики. _____

Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа): _________________

Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России. Рассматривание иллюстраций разных климатических зон России. Слушание песни «С чего начинается Родина». П/И «Карусель»

Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание . Дежурство по столовой. Формирование культуры еды._____________________________________

Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

Между НОД - подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

НОД

Индивидуальная работа

1. Речевое развитие (развитие речи, ЗКР, подготовка к обучению грамоте) Источник: (Затулина Г.Я стр.168) «Развитие речи дошкольников подгот.гр.ФГОС»

на тему «Мой дом Россия!»

Программное содержание: закрепить и обобщить знания детей о России, дать представление о том, что такое Родина, учить поддерживать беседу на определённую тему, отвечая на вопросы, рассказывая, воспитывать любовь к своей Родине. - Слушание гимна, стоя. Беседа на тему: «Почему гимн слушают стоя?» - Рассказ и показ символики. - Рассказы детей о своей малой Родине (о посёлке). - Рассказ и показ декоративно – прикладного искусства.

Словарь : планета Земля, страна, государство, Россия, Россия, Родина, президент, Москва, столица, флаг, государство, гимн, герб, улица, дом, двор, площадь, проспект, парк, аллея, памятник, сквер, достопримечательность, театр, музей, жители, россиянин, горожане, любить, помнить, строить, возводить, большая, дружная, сильная, добрая, независимая, непобедимая, многонациональная, красивый, большая, многолюдный, уютный, любимый, родной, российский.

2. Физическое развитие (Физическая культура)

(на улице) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду.

Комплекс №5(ноябрь) страница 111

Задачи: - упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу, в прыжках в длину с места, в ведении мяча и передачи его друг другу в движении. П/И «Проведи мяч», «Кто дальше?»

Индивидуальная работа

на тему: «Ими гордится Россия».

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

Беседа «Большая и малая Родина»

Упр-ть Настя Богд., Матвей Г., Милана Г., Макар Б., Кирилла Д, Киру. П., Веронику К., Марию Б, Анну А., Владика Кудр.

Беседа на тему:

«Мы живём в России!»;

«Символы страны России»

Рассматривание иллюстраций

и альбомов с символикой.

Индивидуальная работа:

В центре изо деятельности

Рассматривание картин «История России» - продолжать приобщать детей к истории страны.

Упр-ть: Тимошу Р, Веню Ч., Соню Р, Настю К., Диму К.

Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания)

____________________________ Прогулка карточка №3 НОЯБРЬ _____________________

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения .

_________________________ Итог первой половины дня ____________________________

Обед : Формирование правил культуры еды . Подготовка ко сну , воздушные ванны, ___ босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы . ____

__ Дневной сон. Постепенный подъем , ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры . __

Полдник : гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. ___________________Формирование правил культуры еды. ____________________________

НОД

Индивидуальная работа

3. Физическое развитие

(Физическая культура) 16:25(в зале) проводится по плану музыкального руководителя

Индивидуальная работа

Выучить с детьми пословицы и поговорки о Родине: Всякому мила своя сторона.

Человек без родины – соловей без песни.

Любовь к родине на огне не горит и

на воде не тонет и т.д.

Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине. Упр-ть Аню А., Катю Т., Диму К.,

Владика Кудр.

Индивидуальная работа

по развитию речи (образование прилагательных от существительных).

Упр-ть Милану Г., Настю Буш., Матвея Г., Ярика Д., Катю Т., Глеба К., Риту А, Васю В., Настю Богд..

Совместная деятельность

Тема : Чтение худ. литературы по теме недели. Чтение книги Т. Шорыгиной «Родные сказки»

Дежурство в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями.

Закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.______________

Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание кустарников на участке. Как называются кустарник? Почему кустарники, а не дерево? Чем они похожи и чем они отличаются? (по внешним признакам) Учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать любовь к природе, родному краю.-Учить рассуждать.

П/И «Медведь и пчелы»

Ирина Ленькина
Календарное планирование «День народного единства» в старшей группе

Тема недели : «День народного единства » .(4 неделя с24.10 по 28.10.)

24.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД

Утро С Сашей Д, Артемом К. д/у «Сравни по ширине полоски» . Цель : упражнять в сравнении полосок по ширине.

Беседа : «Моя страна» . Цель : знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.

Опыт «Как не обжечься?» . Цель : подвести к пониманию, что предметы из разных материалов нагреваются по – разному (теплопроводность материалов) . Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель : развитие у

ценностного отношения к труду.

День НОД групповая : 1. Познавательное развитие «Прогулка по лесу» . Цель : расширять представления детей о разнообразии растительного мира.

2. Рисование Тема : «Как мы играли в подвижную игру : Медведь и пчелы» . Цель : способствовать развитию умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры.

3. Музыка.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель : формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.

П/игра «Ласточка» . Цель : совершенствовать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.

Трудовая деятельность : «подмети площадку» . Цель : способствовать желанию оказывать помощь взрослым.

Инд. Работа с Ульяной Б., Андреем Л. «пройди по лавочке» . Цель : упражнять в равновесии.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

вечер С Колей М. д/у «сколько слогов?» . Цель : способствовать овладению умением определять количество слогов в словах. Чтение стихотворения «День народного единства » . Цель : уточнить представление детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст.

Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри» . Цель : совершенствовать умение на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.

Самостоятельная деятельность детей. Цель , воспитывать дружеские взаимоотношения

Тема недели : «День народного единства » .

25.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро С Лешей М, Аленой М. Д/у «Что предмет расскажет о себе?» Цель : совершенствовать умение выделять особенности предметов. Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины» . Цель : продолжать знакомить детей с историей нашей страны.

Д/ и «Подбери пару» . Цель : совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку.

Организовать выставку книг о стране, истории города. Цель : поддерживать интерес к художественной литературе.

День НОД групповая : 1. Развитие речи «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа Совет» . Цель : продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми.

2. Аппликация . Цель (1 подгруппа )

(2 подгруппа ) .

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт» . Цель : совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека.

Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег) . Цель : Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность : смети мусор со столика. Цель : способствовать желанию помогать взрослым.

Индивидуальная работа «Развитие движений» . Цель : развивать навыки бросания мяча в цель с Данилом П, Варей Л.

Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки) .

вечер С Сашей Д, Андреем Л д/и «Назови слово на заданный звук» . Цель : совершенствовать умение подбирать слова на заданный звук. Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны» . Цель : подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

Чтение стихотворений о Москве. Цель : активизировать в речи детей существительные и прилагательные; воспитывать уважение любовь к Родине.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре математического развития. Цель : создать условия для развития логики, мышления.

Тема недели : «День народного единства » .

26.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро С Арсением П, Варей Л. рисование дерева. Цель : совершенствовать умение изображать дерево (ствол, ветки, пропорции дерева) . Беседа «Красивейшие места моего городка» . Цель : пробудить чувства гордости за свою малую родину, активизировать речь в диалоге.

«Игры – бродилки» . Цель : способствовать овладению правил игр. Самостоятельная деятельность детей. Цель : формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр .

День НОД групповая : 1. ФЭМП ««Счет в пределах 8» . Цель : совершенствовать умение считать в пределах 8.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Наблюдение : свойства воздуха. Цель : помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м. б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.

Подвижная игра «Жмурки» . Цель : совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Викой Ф, Сашей Д., Гришей Г., Настей Г. Цель : упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя.

Трудовая деятельность . Цель

Свободная игровая деятельность детей на прогулке.

вечер С Сашей Д., Димой Б, Колей М. «рисуем человека» . Цель : способствовать овладению умением рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции. Ролевая игра по желанию детей. Цель : продолжать формировать умение объединяться в игре , распределять роли; развивать игровую деятельность.

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег) Цель : упражнять в беге; упражнять выполнение действий по сигналу.

Игры в физуголке. Цель : создание условий для развития двигательной активности.

Тема недели : «День народного единства » .

27.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро С Викой Ф. «назови цифры» . Цель : способствовать запоминанию названий цифр. Игра – путешествие по карте России. Цель : расширять представления о стране : территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира

Дидактическая игра «Ласковые имена» . Цель : закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу» .

День НОД групповая : 1. Развитие речи (грамота) «Освоение звукового анализа слов» . Цель : упражнять в сравнении слов по звуковому составу.

2. Аппликация (2 подгруппа ) «Наш любимый мишка и его друзья» . Цель : совершенствовать умение детей создавать изображение любимой игрушки из частей. (1 подгруппа )

2. Социально – коммуникативное развитие (1 подгруппа ) .

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за облаками. Цель : продолжать знакомство с неживой природой, рассмотреть облака (форма, цвет, направление их движения) .

Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от мусора и листьев» . Цель : развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

П/ и «Пятнашки» , «Самолеты» . Цель : упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с Андреем Л., Арсением П. «развитие движений» . Цель : упражнять в ходьбе с заданиями.

Свободная игровая деятельность детей с выносным оборудованием.

вечер С Арсением, Варей Л., Димой Б., Андреем Л. «вырезание фигур» . Цель : способствовать овладению умением вырезать аккуратно. Игры с мелким конструктором «лего» . Цель : способствовать развитию мелкой моторики рук.

Чтение книг по желанию детей. Цель : привлекать к прослушиванию произведений; воспринимать смысл прочитанного.

«Ориентировка в групповой комнате » . Цель : совершенствовать умение ориентироваться в пространстве комнаты. Игры с театром на стаканчиках. Цель : подвести к созданию сюжета, помочь в распределении ролей.

Тема недели : «День народного единства » .

28.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

утро С Сашей Д. «счет в пределах 5» . Цель : способствовать овладению умением считать в пределах 5.

Беседа на тему «Правила поведения в общественных местах» . Цель : подвести к пониманию норм поведения в транспорте и др. местах.

Рассматривание пособия «Как вести себя при пожаре» . Цель : способствовать усвоению правил поведения при пожаре, умения действовать по ситуации. Игры в уголке ряженья. Цель : создать условия для творческих игр детей.

День НОД групповая : 1. Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать» . Цель : совершенствовать умение детей задумывать содержание своего рисунка, вспомнить необходимые способы изображения.

2. Музыка.

Прогулка Наблюдение за небом. Цель : развивать познавательный интерес, любоваться красотой осеннего неба.

П /и «К названному дереву - беги» . Цель : найти названное дерево.

Трудовая деятельность : сбор листьев для гербария. Цель : продолжать способствовать желанию оказывать помощь взрослым.

Инд. Работа с Данилом П, Арсением П «Кто дальше бросит» . Цель : развивать глазомер, координацию движений.

Свободная игровая деятельность детей.

вечер С Гришей Г, Артемом К. д/и «Угадай, на чем играю?» . Цель : способствовать умению по звучанию определять музыкальный инструмент. Чтение сказок. Цель : способствовать умению рассуждать после прослушивания произведения.

Трудовая деятельность в игровых зонах группы . Цель : способствовать желанию приводить в порядок группу после игр .

Нетрадиционные виды рисования (зубные щетки, пробки) . Цель : способствовать развитию творческих способностей.

Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация) .

Людмила Мельниченко
Планирование тема недели «День народного единства»

Тема недели : «День народного единства » . с 31.10.2016 г - по 03.11.2016 г.

Цель : Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование представлений о том, что Россия – огромная многонациональная страна. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. Познакомить с памятником Минину и Пожарскому – формировать у детей представления об исторических личностях (купец Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский) . Итоговое мероприятие : интегрированное занятие «Что такое день народного единства » . Дата проведения итогового мероприятия : 03.11.2016 г Понедельник 31 .10.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять.» - снять эмоциональное и физическое напряжение формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Лидой, Ксюшей - закреплять состав числа в пределах 6. Беседа : «Моя страна» - знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. Рассматривание иллюстрации в уголке нравственно -патриотическом тема : «Памятник Минину и Пожарскому» дать знания об исторических личностях

В уголке ПДД закрепить правила дорожного движения.

НОД 1. Ознакомление с окружающим миром : подготовительная/старшая группы В. В. Гербова. Тема : «Мое отечество – Россия» . Цель : Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов ; умение рассказывать об истории и культуре своего народа Инд . работа : с Сашей Г., Стасиком, Ксюшей.

2. Физическая культура Л. И. Пензулаева. Цель : Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру) ; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. I часть. Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа. II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. Основные виды движений Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат (коврик) . Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант) . Ползание на ладонях и ступнях («по медвежьи» ) (дистанция 4–5 м) . Подвижная игра «Не оставайся на полу» . III часть. Игра «Эхо» .

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней, Ксюшей - упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.

Наб Наблюдение за сезонными изменениями -

формировать представления об изменениях в природе в конце осени (день короткий , а ночь длинная) ; учить различать характерные приметы осени. Напомнить, что ноябрь - последний осенний месяц. П/и «Перебежки» (метание) - улучшать технику бега. Д/и «Скажи, какая стая» - образование притяжательных прилагательных. Клин лебедей - лебединый клин , караван журавлей…: стая уток-, стая грачей. Труд : сметание снега с крылечек, построек – умение трудиться коллективно. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение В. Степанов «Что мы Родиной зовем» .

«Кошечка проснулась»

Контрастное закаливание – профилактика заболевания ОРВИ. Повторить с Юрой, Андреем – какие звуки бывают согласными, давать характеристику звуку «В» .

Внести альбом в патриотический уголок «Россия» - продолжать знакомство с государственной символикой России. Просмотр мультфильма

Тема : «Илья Муромец и Соловей – разбойник» - способствовать установлению взаимодействия в системе «ребенок-родитель» в процессе просмотра мультфильма о силе и славе богатырской Руси, о ее народных героях – богатыре Илье Муромце; воспитывать уважение к предкам.

Мальчикам предложить конструирование ракеты из мелкого конструктора и строительного набора, мелкие игрушки -закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек.

С/р игра «Ждем гостей» - алгоритм сервировки стола, воспитывать у детей уважение к труду, формировать культуру трудовой деятельности.

Свободная деятельность в игровых центрах.

Задачи : совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Наблюдение познавательная беседа о луне - расширять представления детей о луне как небесном теле.

П/и «Карусель» - упражнять детей в правильном выполнении игровых действий; развивать выносливость, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Тема недели : «День народного единства » . (продолжение) . Вторник 01.11.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Режимные моменты НОД в режимных моментах, индивидуальная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри» -добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.

Индивидуальная работа по продуктивной деятельности с Димой, Стасом - формировать умение лепить фигуру человека. Беседа : «Красивейшие места моей страны» - пробудить чувства гордости за свою страну.

Ситуативная беседа «Опасные невидимки» - предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.

Настольно-печатные игры «Символы России» , «Страна Россия» - воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Свободная деятельность в игровых центрах.

В уголке творчества предложить детям книжки – раскраски с символикой России.

Цель : показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет и отсчет в пределах 7;

закрепить цифры шесть и семь и уметь соотносит количество предметов с цифрой, работа с счетными палочками, закрепить умение запоминать число предметов; учить находить направление на плоскости : слева, справа, посередине ; упражнять детей в нахождении местоположения : впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Работа в рабочих тетрадях. Инд. работа : Лидой, Стасом.

ФЭМП. старшая группа. Цель : Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами : вперед, назад, направо, налево. Работа в рабочих тетрадях. Инд. работа : с Ваней, Сашей.

2. Рисование. старшая группа. Тема : «Автобус, украшенный Российскими флажками, едет по улице» . Цель : Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Умение оформлять свой рисунок Российскими флагами. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Развивать умение оценивать рисунки. Инд. работа : по ходу занятия.

Рисование. подготовительная группа. Тема : «Дерево добра» Цель : продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования тампонирование бумагой, развивать чувства композиции и цвета. Прививать умение аккуратно работать в коллективе. Формировать патриотические чувства. Инд. работа : по ходу занятия. Словарная работа : тампонирование

3. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней, Ксюшей - упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Наблюдение за погодой - продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени, учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. П/и «Мы, веселые ребята» -развивать быстроту, действие по сигналу.

Исследовательская деятельность - предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок увидели еле заметные почки; деревья не погибли, они только сбрасывают отмершие, ненужные листья).

Д/и «Скажи наоборот» - употребление в речи антонимов. Труд : уборка мусора на участке -

приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном Учить детей аккуратно снимать свои вещи перед сном и развешивать их на стульчик. Чтение сказок по желанию детей.

Вечер Гимнастика пробуждения – «Мы проснулись»

Ходьба по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия. С Ксюшей, Лидой поупражняться в написании буквы «А» в тетради – закрепить технику написания.

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем» - познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

С/р игра «Путешествие по России» - продолжать формировать умение объединяться в игре , распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Настольно печатные игры «Лото» , «Шашки» , «Пазлы» - воспитывать усидчивость.

Свободная деятельность в игровых центрах.

Прогулка вечерняя Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи : совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Наблюдение за вечерним заходом солнышка – развивать наблюдательность.

П/и «Вокруг домика хожу» - умения выполнять движения в сочетании со словами. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Разучить пословицу «В ноябре зима с осенью борется» - помочь осмыслить пословицу; совершенствовать образную речь

Тема недели : «День народного единства » . (продолжение) . Среда 02.11.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Режимные моменты НОД в режимных моментах, индивидуальная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

КГН «Сервировка стола» - закрепить знания чайной и столовой посуды и умение правильно ею пользоваться.

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Лидой, Ваней, Андреем - способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов (д/и «Найди такой же» ). Беседа : «Мой дом родной» . Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины» - продолжать знакомить детей с историей нашей страны; побуждать интерес к жизни предков.

Повторить с детьми поговорки и пословицы о Родине – объяснять по смыслу.

Выложить фото информацию «Достопримечательности моего города» - активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу» .

Свободная деятельность в игровых центрах.

Вызвать желание взять игры – головоломки - способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.

НОД 1. Развитие речи : старшая группа – В. В. Гербова. Тема : Рассказывание по картине. Цель : учить детей с помощью раздаточных карточек и основы – матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. Инд. работа : с Ваней, Стасом. Слов. работа : воины, доспехи.

1. Развитие речи : подготовительная группа – В. В. Гербова. Тема : «Звуковая культура речи. Работа над предложением» . Цель : Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Работать в тетрадях. Воспитывать аккуратность, желание заниматься. Инд. работа : с Андреем Ч, Ксюшей, Лидой. Слов. работа : слово, предложение.

2. Конструирование из бумаги. Тема : «Российский флаг» Цель : Воспитывать любовь к Родине, гражданские и патриотические чувства. Продолжать знакомить детей с праздником «День народного единства » . Расширять представления детей о явлениях социальной жизни. Развивать и обогащать речь дошкольников; продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Развивать сообразительность. Умение аккуратно работать с бумагой клеем и ножницами. Инд. работа : по ходу занятия. Слов. работа : триколор.

3. Физическая культура. Цель : Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; поочередные прыжки. I часть. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала по ориентирам. Бег в умеренном темпе. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната, руки произвольно. Броски мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант) . III часть. Ходьба в колонне по одному.

природы «продолжительность дня» . П/и «Перебежки» (метание) «Летает - не летает» - бег врассыпную, внимание. Труд

Работа перед сном Чтение В. Степанов «Наш дом» , Н. Забила «Путями-дорогами» .

Вечер Гимнастика пробуждения – «Мы проснулись»

Ходьба по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия. Предложить детям работу в тетрадях «Подготовка руки к письму» . Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие Конкурс чтецов - продолжать проводить дни творчества, учить детей раскрываться, читать стихи о Родине, России, природе и т. д.

Просмотр фильма «Соловей разбойник» - доставить детям радость, закрепить материал о России. В уголке творчества предложить лепку «Червячки для птички» - упражнять в умении раскатывать пластилин, развивать мелкую моторику пальцев рук. Экспериментирование : опыт «Вулкан» . Задачи : показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте Свободная деятельность в игровых центрах.

Прогулка вечерняя Индивидуальная работа по ФИЗО с Ксюшей, Лидой, Андреем и Димой - упражнять в кружении парой, держась за руки. Наблюдение какой цвет неба - предложить составить с детьми коллективный рассказ «Небо на закате» по предложенным вопросам.

П/и «Краски» - предложить детям рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Катание на санках – ледянках.

Тема недели : «День народного единства » . (продолжение) . Четверг 03.11.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Режимные моменты НОД в режимных моментах, индивидуальная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

КГН учить детей правильно пользоваться вилкой.

Д/и «Подбери слова» - учить подобрать красивые нужные слова к слову Родина (славная, сильная, богатая, любимая, чудесная) . С Ксюшей и Ваней поупражняться в произношении звука «С» . Беседы с детьми об истории праздника : «День народного единства » , «Кто такие Минин и Пожарский?» , «Что означает – народное единство - расширение представления детей о национальных праздниках, воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

В уголке творчества рассмотреть «Дружные матрешки» - продолжать знакомить с поделками народных мастеров .

Свободная деятельность в игровых центрах.

Слушание песни «Гимн РФ» - продолжать знакомить детей с символикой России.

НОД 1. ФЭМП. подготовительная группа. Цель : Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд из 5 предметов, устанавливая между ними отношения по массе. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами : вверху, внизу, слева, справа. Инд. работа : с Лидой, Ксюшей.

ФЭМП. старшая группа. Цель : Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами : впереди, сзади, рядом, между. Инд. работа : с Ваней, Стасом.

2. Лепка. Тема : «Дружные ребята» . Цель : Воспитывать патриотические чувства : любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к истории России, к истории родного края. Расширять представления детей о национальных праздниках; знакомить с историческими моментами в жизни России, родного края; воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям; повторить современную символику России и края; закреплять умение лепить из целого куска пластилина, правильно передавая форму частей тела человека, соблюдая пропорции. Инд. работа : в ходе занятия.

3. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней, Ксюшей - упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Наблюдение за солнцем - познакомить детей с явлениями неживой природы : изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» . П/и «Перебежки» (метание) -развивать меткость, увертываемость, бег. Д/и «Летает - не летает» - бег врассыпную, внимание. Труд : сгребание снега - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Самостоятельные игры, катание с горок.

Работа перед сном Подготовка ко сну. Чтение Г. Скребицкий «Мать и кормилица» .

Вечер Гимнастика пробуждения – «Мы проснулись» . Ходьба босоногими – профилактика простудных заболеваний. Индивидуальная работа с Андреем и Стасиком «Найди место звука в слове» развитие умения анализировать слова по звуковому составу. Рассматривание энциклопедии «Страны мира» - узнавание людей разных стран. Чтение М. Исаковский : «Поезжай за моря, океаны…» - вслушиваться в текст, понимать содержание. С. р игра «Дружная уборка» - показать, что действовать вместе, то и дело идет быстрее, прививать желание трудиться, воспитывать дружеские взаимоотношения. Настольные игры : пазлы, мозаика.

Свободная деятельность в игровых центрах.

Прогулка вечерняя Индивидуальная работа с Димой, Андреем лепить из снега снеговика. Наблюдение за ветром - продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/и «Коршун и наседка» - учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Катание на санках – ледянках.


Перспективное планирование на неделю по теме «День народного единства».
Автор: Менщикова Марина Александровна,
воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Кедровый»
План составлен в октябре 2016 года
Режим Тема недели «День народного единства».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Совместная деятельность взрослого и детей Организация
развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными представителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная 2 3 4 5 6
Понедельник 31 октября
Утро. Трудовая деятельность.
Трудовые поручения.
Учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения, подбирать необходимое оборудование и материал; воспитывать ответственность, трудолюбие.
Игровая деятельность.
Познакомить детей с игрой, ее правилами, с основным историческими датами; воспитывать интерес к истории своей Родины.
Двигательная деятельность.
Утренняя гимнастика.

Чтение рассказа Л. Кассиля «Москва».
Формировать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию; используя художественное произведение формировать у детей первоначальные представления о Москве – столице нашей Родины; воспитывать интерес к художественной литературе.
Прослушивание аудиозаписи песни «А я иду, шагаю по Москве».
КГН.
Умывание.

Привлечь к игре малоактивных детей (Марата, Алену Е., Леру).
Отработка речевых навыков.
Создать условия для выбора материала.
Подготовить текст рассказа, проигрыватель, аудиозапись песни. Утренний прием детей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно
образовательная
деятельность 1. ФЦКМ: предметное и социальное окружение. Ознакомление с природой.
Игра – путешествие «Широка страна моя родная…»
Обобщение и систематизирование знаний детей о России, о ее городах. Ознакомление детей с народами, проживающими в нашей стране, с их обычаями, культурой и традициями.
Закрепление знаний детей о государственной символике: флаге, гербе и гимне России.
Развитие умения обобщать и делать выводы.
Воспитание любовь к Родине, гражданско – патриотических чувств.
2. Рисование.
«Хохломская ложка» (гуашь).
Приобщать детей к декоративно-прикладному искусству; развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров по мотивам хохломской росписи; совершенствовать умение рисовать концом кисти, тычком; выполнять узор в определённой последовательности; воспитывать интерес к народным промыслам, любовь и бережное отношение к природе, к народному декоративному творчеству.
Материал и оборудование: хохломская посуда, альбом «Хохломская роспись», силуэты ложек, гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, клеенки.3. Коммуникация о формирование предпосылок к обучению грамоте.
«Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Определение места звука в трех позициях».
Уточнить произношение звука [ш]; закрепить навыки звукового анализа слова, определения места звука в слове; закрепить понятия «звук», «буква», « слово», «предложение»; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память; воспитывать любовь к родному языку.
Материал и оборудование: игрушка: мышка; карточки со слогами и буквами, тетради, простые карандаши. Оказание индивидуальной помощи во время самостоятельной деятельности по мере необходимости.
Формировать умение подбирать слова со звуком [ш] в начале слова (Марат, Веня, Алена Е.). Подготовить необходимый материал и оборудование для проведения непосредственно образовательной деятельности.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Познавательно - исследовательская деятельность.
Наблюдение за ветром.
Трудовая деятельность.
Уборка снега на участке.
Способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков; учить детей подводить итоги своей работы; выявлять успехи и недостатки.
Игровая деятельность.
Дидактическая игра «Все ли мы увидели?»
Продолжать знакомить детей с вопросом как формой получения информации, знаний; активизация речевой поисковой активности.
Подвижная игра «Заяц-месяц».
Учить детей задавать вопросы и отвечать на них коммуникативно, целесообразно, действовать по сигналу, развивать двигательную активность. Обратить внимание на правила безопасного поведения во время труда.
Создать условия для наблюдения.
Подготовить лопатки.
Создать условия для игры.
Возвращение с прогулки.
Обед.
КГН.
Самообслуживание.
Упражнение «Учимся содержать одежду в порядке».
Формировать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычку заботиться о порядке в своей одежде.
Обед. Организовать выполнение (в индивидуальном порядке) различных трудовых действий по уходу за одеждой. Вторник 1 ноября
Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.


Беседа на тему «Мой дом – моя крепость».
Предложить детям рассказать о своем доме, о том, кто живет в нем, какие обязанности есть у каждого члена семьи, рассказать о своем дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают ежедневно, об их важности; развивать связную речь, вербальное воображение; воспитывать любовь близким, к малой родине.
Игровая деятельность.
Игры с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем».
Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свое решение.
Работа в уголке физического воспитания.
Игра «Сбей кегли».
Развивать двигательную активность детей, глазомер, меткость; воспитывать интерес к спортивным играм.
Восприятие художественной литературы.
Чтение В. Воскобойникова «Доброе утро, Чукотка».
Формировать знания детей о разных народах, населяющих нашу Родину; учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Назови число».
Учить детей сравнивать количество предметов с опорой на наглядный материал и определять, на сколько одно число больше или меньше другого; упражнять в уменьшении и увеличении числа на единицу.
Закрепить навыки катания мяча в цель (Даша Л., Кирилл).
Помочь понять содержание рассказа. Подготовить комплекс упражнений, ребристую доску.
Подготовить фотоальбомы «Моя семья», «Наш поселок Кедровый».
Создать условия для игры.
Подготовить кегли, мячи.
Подготовить текст рассказа. Предложить родителям ознакомиться с выставкой книг о городах России.
Подготовка к прогулке.

Наблюдение за вечерним небом.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Назови лишнее слово».
Развивать фонематический слух, умение ориентироваться в окружающем мире.
Подвижная игра «Мы веселые ребята»».
Развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры. Учить детей классифицировать предметы по общему признаку (Алена Е., Артем Д.). Создать условия для наблюдения. Возвращение детей с прогулки.

Хороводная игра «Веселая дудочка».
Учить детей выполнять игровые действия (расширять круг, имитировать игру на дудочке, «плавать» как уточки, образовывать внешний круг), импровизировать, придумывать движения по тексту песни. Оказание помощи в придумывании движений по тексту песни.
Создать благоприятную эмоциональную обстановку для проведения игры. Среда 2 ноября
Утро. Трудовая деятельность.
Работа в книжном уголке: реставрация книг.
Учить детей выявлять книги, которые нуждаются в ремонте, аккуратно подклеивать их; воспитывать бережное отношение к книгам.
Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.
Обобщить знания детей по уходу за комнатными растениями; воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за растениями.
Игровая деятельность.
Настольно – печатная игра «Река истории».
Вспомнить правилами игры; учить детей соблюдать очередность; закрепить основные исторические события, отмеченные в игре; воспитывать интерес к истории своей Родины.
Двигательная деятельность.
Утренняя гимнастика.
Коммуникативная деятельность.
Беседа на тему «Кремль белокаменный».
Продолжать знакомить детей с историей Москвы, рассказать о древнем Кремле, его значении в жизни города; поддерживать любознательность, познакомить с различными источниками информации; воспитывать интерес к истории своей Родины.
Восприятие художественной литературы.
Чтение рассказа Е. Осетрова «Твой Кремль».
Закрепить знания, полученные во время беседы, используя художественное слово.
КГН.
Умывание.
Беседа «Гигиена рук».
Продолжать формировать у детей культурно – гигиенические навыки; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Завтрак. Индивидуальные поручения.
Индивидуальная работа по ФЭМП: счет точек на кубике, отсчитывание ходов.
Индивидуальные рассказы детей о порядке мытья рук (Егор Н, Веня). Леечки с водой.
Подготовить настольно – печатную игру «Река истории».
Аудиозапись рассказа о Белокаменной Москве.
Подготовить текст рассказа.
Полотенца, мыло. Утренний прием детей. Беседы с родителями о подготовке к выставке кукол – неразлучниц.
Непосредственно
образовательная
деятельность ФЦКМ: предметное и социальное окружение. Ознакомление с природой.
Беседа «Голубые реки России».
Расширять представления детей о природных богатствах России, разъяснить, что природные богатства дают возможность человеку улучшить свою жизнь, а человек своим трудом может украшать землю, а может и губить; воспитывать чувство ответственности за свою Родину.
2.Аппликация.
«Спасская башня Кремля».
Закрепить знания детей о достопримечательностях Москвы, продолжать формировать умение работать с бумагой, ножницами и клеем, совершенствовать навыки вырезания по заранее нарисованному контуру; развивать память, речь, мышление и другие психологические процессы; воспитывать уважительное отношение к истории страны; проявлять уважение друг к другу при работе в коллективе.
Материал и оборудование: цветная бумага, альбомные листы, клей, салфетки, клеенки, ножницы.3. Музыкальное. Дежурство по занятиям.
Учить детей готовить материалы, инвентарь, пособия, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах.
Оказание индивидуальной помощи по мере необходимости. Создать эмоциональный настрой.
Подготовить необходимый материал и оборудование для проведения непосредственно образовательной деятельности.
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Познавательно - исследовательская деятельность.
Наблюдение за снегом.
Трудовая деятельность.
Трудовые поручения: уборка снега на участке малышей.
Учить детей точно и быстро выполнять трудовые поручения; поддерживать желание оказывать помощи взрослым и малышам.
Игровая деятельность.
Словесная игра «Говори наоборот».
Учить детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам; развивать вербальное воображение, активизировать словарь.
Подвижная игра «Заморозки».
Развивать двигательную активность детей, быстроту реакции; учить соблюдать правила игры. Индивидуальные напоминания правил безопасности во время работы с лопатками.
Оказание индивидуальной помощи в подборе антонимов (по мере необходимости). Создать условия для наблюдения.
Подготовить лопатки. Возвращение с прогулки.
Обед. КГН.
Самообслуживание.
Обед. Четверг 3 ноября
Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры.
Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по ребристой доске.
Игровая деятельность.
Сюжетно – ролевая игра «Библиотека».
Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, устанавливать контакты в совместной игре, разрешать спорные ситуации.
Коммуникативная деятельность.
Беседа на тему: общенародный праздник «День народного единства».
Расширить представления детей об общенародных праздниках; рассказать об истории создания данного праздника, о значении подобных праздников для людей; воспитывать любовь к Родине.
Восприятие художественной литературы.
Заучивание стихотворения «Наш поселок».
Продолжать знакомить детей со стихотворным жанром; развивать речь, память; воспитывать любовь к малой родине.
Прослушивание песни» У моей России…» Индивидуальные беседы с детьми об их самочувствии.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: лепка по замыслу.
Напомнить детям основные приемы лепки, последовательность работы.
Отработка речевых навыков.
Подготовить книги о городах России.
Подготовить текст стихотворения, проигрыватель, аудиозапись песни «У моей России…» Оформление выставки «Куклы – неразлучницы».
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Познавательная деятельность.
Наблюдение за солнцем.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Только на этот звук».
Учить детей формулировать разнообразные вопросы, быстро и правильно отвечать на вопрос, подбирая слово, начинающееся с заданного звука; развивать фонематический звук, чувство юмора.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятия по интересам.
Подвижная игра «Третий лишний».
Развивать двигательную активность детей, быстроту реакции; учить соблюдать правила игры. Учить детей согласовывать слова в предложении, склонять существительные.
Наблюдение за взаимодействием детей во время игры. Создать условия для наблюдений. Возвращение детей с прогулки.
Уход домой. Игровая деятельность.
Игра «Чьи ладошки».
Формировать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать тактильную память, умение проявлять симпатию друг к другу. . Пятница 4 ноября «День народного единства» (выходной день).

В продолжение темы:
Смачні рецепти

Мария Захарова Женщина, лишённая хорошего вкуса, даже в стильном платье будет безвкусной. Содержание Посмотрите внимательно на узенькую ленточку, состоящую из трех...

Новые статьи
/
Популярные