Постановка праздника в начальной к 23 февраля.

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ.

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Мой папочка - самый-самый.

Встречаясь на улице с дамой.

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души

Мы гостей сейчас уважим

Вас частушкой рассмешим.

Исполняют частушки.

  1. Начинаем петь частушки,
    Просим не смеяться.
    Не смотрите так на нас -
    Можем засмеяться!


2. Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,

Очень-очень мы хотим!

  1. Мой отец, как и все папы,
    Тоже в Армии служил.
    Пуговицу со звездою
    К шубе он моей пришил.
  1. В школу папы прибежали -
    Ух, народу сколько тут!
    Где же будут состязанья,
    Где награды раздают?
  1. Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою.

  1. Если папа загрустит

У меня печальный вид

Ну, а если улыбнется

Сердце радостно забьется.

  1. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

  1. А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

  1. (все) Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем.

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный -

Дневник такой прикольный!

Трудно папе жить на свете:

Телевизор включит он,-

Прибегут с прогулки дети,

Начинается трезвон.

Только папа за газету,-

Дочка Таня будто ждет,

Нарисуй мне здесь ракету,-

И листок ему сует.

На шкафу держал в секрете

Папа шахматы, но зря:

Их нашел сынишка Петя –

Не найти теперь Ферзя.

Трудно папе жить на свете:

Только ляжет полежать,-

Как его с дивана дети

Тянут в кубики играть.

Хорошо на кухне маме-

Тишина там и покой:

Занимайся пирогами,

Разносолами, грибами

И посуду тихо мой.

Наш папуля самый лучший,

Он для нас пример во всем

Мы про папочку родного

Песенку сейчас споем.

Песня «Лучше папы друга нет»

Учитель:

1 девочка.

По плечу победа смелым,

Ждет ТОГО большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой, один за всех.

Учитель.

Конкурс 1 – «Минное поле».

Конкурс 3 -

Конкурс 6 - «Шифровка».

Карточка 1.

Карточка 2.

19, 1, 14, 11.

Карточка с ключом шифра:

Учитель:

Для пап:

  1. Боевая машина (танк)
  2. Морской повар (кок)

Для мальчиков:

  1. Их у человека 20. (пальцы)
  2. Сколько см в 1 метре? (100)
  3. Дом для собаки. (конура)

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.


Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.


Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Учитель.

1 девочка.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими

И отличниками были.

2 девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Ура – защитникам страны!

3 девочка.

Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим

Страну всегда мы защитим!

4 девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно – голубой.

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

5 девочка.

Поэтому, друзья, давайте

Но только, чур, без синяков!

Учитель:

«Там на неведомых дорожках»

(свет в зале приглушить)

Баба Яга 1

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Баба Яга 4

Баба Яга 5

Баба Яга 4

Баба Яга 6

Все: Ура!

Баба Яга 1

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Начинаем поисковую операцию.

(свет в зале включить)

Баба Яга 5

Баба Яга 6

Баба Яга 1

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Я послала им приглашение!

Все

Баба Яга 4

Баба Яга 5

Баба Яга 4

Баба Яга 6

Повеселимся и поиграем.

Баба Яга 1 : Так! Так! Добры молодцы!

Баба Яга 2

Баба Яга 3

Конкурс 1.

Учитель:

Баба Яга 4

Баба Яга 5

Нет? Тогда для забавы игра

Конкурс 2

Баба Яга 6: Да, до нас вам пока далеко.

Все: Мне!

Баба Яга 1

Конкурс 3:

Баба Яга 2

Баба Яга 3 : А для сладких сновидений

Конкурс 4:

Баба Яга 4

И, конечно проголодались.

Баба Яга 5

Баба Яга 6 : Вы опять за своё?

На прощание наш подарочек.

Сейчас частушечки для вас.

Ноги будут рваться в пляс.

Бабки Ежки поют частушки.


Заслужили вы награды!

Вручение подарков мальчикам.

Предварительный просмотр:

Праздник для пап и мальчиков.

(Приготовить приглашения для пап)

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые...

А какие? Вы сегодня услышите сами.

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ.

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-самый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть!

А мы его любим, а мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним! Он такой заводной!

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души

Мы гостей сейчас уважим

Вас частушкой рассмешим.

Исполняют частушки.

  1. Начинаем петь частушки,
    Просим не смеяться.
    Не смотрите так на нас -
    Можем засмеяться!


2. Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

  1. Мой отец, как и все папы,
    Тоже в Армии служил.
    Пуговицу со звездою
    К шубе он моей пришил.
  1. В школу папы прибежали -
    Ух, народу сколько тут!
    Где же будут состязанья,
    Где награды раздают?
  1. Я папулечку люблю

Как конфетку сладкую

Его ничем не заменю

Даже шоколадкою.

  1. Если папа загрустит

У меня печальный вид

Ну, а если улыбнется

Сердце радостно забьется.

  1. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

  1. А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

  1. (все) Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем.

Учитель: А сейчас нам расскажет о своей интересной находке

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный -

Дневник такой прикольный!

Учитель: А теперь послушайте и представьте, как папе бывает трудно:

Трудно папе жить на свете:

Телевизор включит он,-

Прибегут с прогулки дети,

Начинается трезвон.

Только папа за газету,-

Дочка Таня будто ждет,

Нарисуй мне здесь ракету,-

И листок ему сует.

На шкафу держал в секрете

Папа шахматы, но зря:

Их нашел сынишка Петя –

Не найти теперь Ферзя.

Трудно папе жить на свете:

Только ляжет полежать,-

Как его с дивана дети

Тянут в кубики играть.

Хорошо на кухне маме-

Тишина там и покой:

Занимайся пирогами,

Разносолами, грибами

И посуду тихо мой.

Наш папуля самый лучший,

Он для нас пример во всем

Мы про папочку родного

Песенку сейчас споем.

Песня «Лучше папы друга нет»

Учитель: Сейчас, мы посмотрим, не потеряли ли папы сноровку, смекалку, ловкость и что умеют наши мальчики.

1 девочка.

По плечу победа смелым,

Ждет ТОГО большой успех

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой, один за всех.

Учитель.

Приглашаю пап и мальчиков выйти и разделиться на две (три) команды.

Конкурс 1 – «Минное поле».

Папы переносят детей на другую сторону зала, обходя кубики, лежащие на полу, дети сидят на плечах у пап.

Конкурс 2 – «Кто быстрее донесет картошку в ложке».

Перенести всю картошку с помощью 1ложки из одного ведра в другое, стоящее в другой стороне зала.

Конкурс 3 - В словах «каприз» и «потеха» составьте слово, связанное с армией. (приказ и пехота)

Конкурс 4 - " Самый сильный " .

Кто быстрее надует воздушный шарик.

Конкурс 5 – « Преодолей болото».

Каждый участник преодолевает расстояние по двум листам бумаги.

Конкурс 6 - «Шифровка».

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

А б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Конкурс 7 - «Солдатская каша».

В тарелке насыпана крупа. Команда становится в колонну по одному и передаёт пустую ложку. Последний в строю набирает ложку крупы и передаёт в начало строя. Высыпает в тарелку и бежит с ложкой в конец.

Учитель: А сейчас мальчики против пап.

Блиц– турнир вопросов и ответов.

Для пап:

  1. Исход битвы в нашу пользу(победа)
  2. Боевая машина (танк)
  3. То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)
  4. Тот, кто всегда прав (командир)
  5. 2 арапа, родные братья,ростом по колено,везде с нами гуляют и нас защищают. (сапоги)
  6. 2 головы, 6 ног, 2руки,1 хвост.(всадник)
  7. Слухач и стукач в армии (радист)
  8. Одно из главных орудий солдата (ложка)
  9. Морской повар (кок)
  10. Большой морской начальник (адмирал)
  11. Закончите пословицу " Пуля – дура, (штык молодец - ")
  12. " Тяжело в учении - (легко в бою ")

Для мальчиков:

  1. Их у человека 20. (пальцы)
  2. Как зовут учителя физкультуры? (Михаил Сергеевич)
  3. Сколько см в 1 метре? (100)
  4. Курица мужского рода. (петух)
  5. Подземная железная дорога. (метро)
  6. Дом для собаки. (конура)
  7. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
  8. Кто на солнышке лежит и ушами шевелит? (львёнок)
  9. Кусок льда, свисающий с крыши. (сосулька)
  10. Часть лица, которую надо почаще держать на замке. (рот)
  11. Разлинованная лошадка. (зебра)
  12. Сжатые вместе пальцы рук. (кулак)

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.


Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.


Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Учитель. Папы наши очень важны, но мы не забыли и про мальчиков.

1 девочка.

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими

И отличниками были.

2 девочка.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины –

Ура – защитникам страны!

3 девочка.

Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим

Мы верим – с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

4 девочка.

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно – голубой.

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

5 девочка.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Учитель: Дорогие наши мальчики, для вас девочки приготовили сюрприз.

Смотрите, слушайте и участвуйте.

«Там на неведомых дорожках»

(свет в зале приглушить)

Баба Яга 1 : Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

Баба Яга 2 : Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.

Баба Яга 3 : После всех этих бабки - ёжкиных презентаций и встреч

Самое время в избушке на печь прилечь.

Баба Яга 4 : По мне, так сначала следует подкрепиться,

А потом уж на печку валиться.

Баба Яга 5 : Ну и где ты в эту пору ужин найдёшь?

Баба Яга 4 : Да, в такой темноте себе ещё шею свернёшь!

Баба Яга 6 : Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…

Ягуськи! Чую человеческий дух!

Все: Ура!

Баба Яга 1 : Будет кого нам на лопату посадить.

Баба Яга 2 : Посолить, поперчить и подливкой полить!

Баба Яга 3 : Включить в окрестностях иллюминацию,

Начинаем поисковую операцию.

(свет в зале включить)

Баба Яга 5 : А вот и они! Попались, голубчики!

Баба Яга 6 : Симпампунчика этого заберу на жаркое.

Баба Яга 1 : Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.

Баба Яга 2 : Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Баба Яга?

Баба Яга 3 (жалобно): Сестрички, их я пригласила сюда.

Я послала им приглашение!

Все (грозно): Как ты смела? Без разрешения?

Баба Яга 4 : Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина.

И вот у нас на поляне будущие мужчины.

Баба Яга 5 (презрительно): Вернее мальчишки…

Баба Яга 4 : Съешь такого и будет отрыжка!

Баба Яга 6 : Зачем же есть? Давайте их испытаем,

Повеселимся и поиграем.

Баба Яга 1 : Так! Так! Добры молодцы!

Приготовьтесь к испытаниям на неведомых дорожках.

За победы в конкурсах вручать вам будем драгоценные куриные ножки.

Баба Яга 2 : Беда приключилась, любезные подружки,

Споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка!

Баба Яга 3 : А эти (показывают на мальчиков) на что?!

Пусть поработают топорами. И покажут себя мастерами!

Конкурс 1.

Учитель: Мы топорами работать не будем, но дом построить придется. Из деталей конструктора нужно собрать дом.

Баба Яга 4 : Проходите, жарко печку натопим,

Сварим супчик из мышек сушёных, копчёных лягушек.

Баба Яга 5 : А пока в котле закипает водица,

Может, в баньке хотите помыться?

Нет? Тогда для забавы игра

Под названьем: «Ивашка, в печку пора!»

Конкурс 2

Мальчикам встать в круг.У одного на лопате «Ивашка». Мальчик оббегает круг и становится на место, передает другому лопату и т.д. (пока Ивашка не свалится)

Баба Яга 6: Да, до нас вам пока далеко.

Прямо скажем: нечестью быть нелегко!

Ягульки, а супчик кому охота?

Все: Мне!

Баба Яга 1 : - Вот и еще нашлась вам, касатики, работа!

Конкурс 3: Перечислите, что нужно для того, чтобы сварить суп.

Баба Яга 2 (потягиваясь): После сытного обеда, по закону, как его там?

(Мальчики подсказывают). Даже в сказках полагается поспать.

(Бабки – ежки садятся на скамейки)

Баба Яга 3 : А для сладких сновидений

Конкурс 4: Нужно рассказать свою сочиненную сказку.

(Мальчики рассказывают. Бабки Ежки засыпают.)

Баба Яга 4 : Ух! Наотдыхались, наслушались.

И, конечно проголодались.

Баба Яга 5 : Так, отбираем упитанных дюжину

И на лопаты, подрумяним их к ужину.

Баба Яга 6 : Вы опять за своё?

Мы с мальчишками славно повеселились

И даже, по- моему, подружились.

На прощание наш подарочек.

Сейчас частушечки для вас.

Ноги будут рваться в пляс.

Бабки Ежки поют частушки.

Б. – Я. Поздравляю вас, ребяты!
Заслужили вы награды!

Вручение подарков мальчикам.


Ведущий: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии…

Ведущий: В космос корабли плывут.
Нашей армии…

Дети: Салют! (Машут шариками)

Ведущий: На планете мир и труд.
Нашей армии…

Дети: Салют! (Машут шариками)

1 ребёнок: Чтоб была Отчизна
Твёрдой, как гранит,
Армия родная
На посту стоит.

2 ребёнок: Самолёты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы
Русской земли.

3 ребёнок: Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережёт она.

Песня

1-Я ДЕВОЧКА:

Сегодня от души вас поздравляем

Мы с праздником российских всех солдат!

Хоть вы пока мальчишки, всем желаем

Успехов вам, здоровья, и... наград!

2-Я ДЕВОЧКА:

Вы смелыми и сильными растите,

Достойны будьте дедовских имен!

Достойны будьте Армии Российской,

Ее побед и полковых знамен!

3-Я ДЕВОЧКА:

Ну а в игре сегодняшней желаем

Вам победить и генералом стать!

И главное - не раскисать, не трусить,

Вперед шагать, бороться, побеждать!

4-Я ДЕВОЧКА:

Пусть не всегда лицом к тебе удача -

Не огорчайся, лучше песню пой!

Ведь главная солдатская задача -

Мир и покой твоей страны родной!

5-Я ДЕВОЧКА:

Простой солдат ничуть не хуже генерала,

Он первым примет бой и выполнит приказ!

Чтобы страна жила, жила и процветала.

За Родину свою он жизнь отдаст!

6-Я ДЕВОЧКА:

И ничего, что вы пока мальчишки -

Смелы, упрямы, любите шалить,

Сейчас пройдите путь до генерала -

В игре учитесь, как солдатом быть!

Танец девочек для мальчиков

ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, что жизнь солдата нелегка, но он выполняет важнейшую задачу - охраняет мир и покой простых граждан, своей страны! У нас сегодня играют две доблестные команды - «Пехота» и «Пограничники».

(Команды выходят, останавливаются напротив в друг друга.)

II. Приветствие команд

Команда «Пехота».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует...

ВСЕ: Команда «Пехота»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

ВСЕ:

Пехота - это класс! Пехота - это сила! Всегда идет вперед за матушку-Россию!

Команда «Пограничники».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует.

ВСЕ: Команда «Пограничники»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

ВСЕ:

Пограничники в дозоре -

Вся страна спокойно спит,

Потому что пограничник

Мир и сон ваш сохранит!

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и познакомились с нашими доблестными воинами!

Оценивать выступление команд, как и положено, будет Генеральный штаб - ....(представляет членов жюри).

III. Конкурсы для праздника 23 февраля

ВЕДУЩИЙ: Итак, наш первый конкурс - «Строевая подготовка».

ВЕДУЩИЙ: Команды, равняйся! Смирно! (по очереди)

Налево! Кругом! По порядку рассчитайся! На месте шагом марш! И т.п.

(Жюри оценивает правильность выполнения команд.)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас следующее испытание.

«Физподготовка»

ВЕДУЩИЙ: Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

Отжимание. Выходят по 2 участника от каждой команды и отжимаются от пола. (Одно отжимание – 1очко)

Прыжки на скакалке, Прыгают по 2 участника от каждой команды.

Поднимание гири. Поднимают 2 участника.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему испытанию.

«Солдатская смекалка»

ВЕДУЩИЙ:

Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы. За каждый ребус - 1 очко.

А пока команды отгадывают ребусы. Нам _____ класс исполнит песню.

Песня

ВЕДУЩИЙ: Ну и какая же армия без наряда на кухне? Итак, наш следующий конкурс.

«Наряд на кухне»

(Участвуют по 1 человеку от команды. Кто аккуратнее и быстрее почистит картошку?)

ВЕДУЩИЙ: Наряд по кухне прошел успешно, а теперь пора и подкрепиться. Солдат, безусловно, должен есть быстро, аккуратно и съедать все до конца. Итак, наш следующий конкурс.

«Щи да каша - пища наша»

(Участвуют по 1 человеку от команды. Кто быстрее и аккуратнее съест йогурт, тот получает для своей команды следующую звездочку.)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы подкрепились, а теперь следующий конкурс.

«Попади в цель»

Каждый мальчик бросает в круг (обруч) мячик. Побеждает та команда, которая сделает больше попаданий.

ВЕДУЩИЙ: Итак, следующий конкурс.

«Отгадай загадку»

1. Название артиллерийского орудия. (пушка)

2. Военный летательный аппарат – «железная птица». (самолет)

3. Оружие офицера, носимое им в кобуре. (пистолет)

4. Хорошо замаскированное взрывное устройство. (мина)

5. Боевая гусеничная бронированная машина. (танк)

6. И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).

7. Дальнозоркого мне дали- он ко мне приблизил дали. (бинокль)

8. Кто свято хранит отчизны покой

И ночью, и днем, при погоде любой? (пограничник)

9. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился …(парашют).

10. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт

Наш российский …(вертолёт).

11. С кораблём играет в прятки,

Но ныряет, всё ж, с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То она на дне лежит (подводная лодка).

12. Чудо – птица, алый хвост

Полетела в стаю звёзд (ракета).

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу.

«Лучший водитель »

(за нитку к карандашу привязан игрушечная машинка)

По сигналу наматываем нитку на карандаш. Кто быстрее приблизит машинку к себе.

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит» . Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку - у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу. Итак, начали!

Ведущий: Это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведут итоги. А пока они совещаются, нам ученики ___ класса исполнят песню.

Песня

(Подведение итогов, награждение)

(ученики 2 класса выходят на сцену)

Ученик:

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

ученик:

Спасибо армии российской,

Спасибо дедам и отцам

За то, что солнце светит нам.

ученик:

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают.

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надёжно охраняют.

ученик:

Во все века российский воин

Своим геройством в войнах побеждал,

Он прославления достоин,

За честь России – жизнь он отдавал.

Все (хором):

Мы славим всех, кто на страже Отечества –

Наших лучших сынов человечества.

Ученик:

Берегите Россию- нет России другой,

Берегите её тишину и покой,

Это небо и солнце, этот хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе…

Ученик:

Берегите Россию, без неё нам не жить.

Берегите её, чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию- нет России другой.

Ведущий: Куда это папы сегодня спешат?

Торопятся папы на праздник.

Вот папа высокий, вот папа пониже.

Вот папа кудрявый, вот - тёмный, вот - рыжий.

Вот папа с усами, вот папа без них…

Стихами и шутками встретим мы их!

И гости не прятали радостных глаз –

Про лучшего папу расскажем сейчас.

Добрый день уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном самым смелым, храбрым, сильным, самым умным и красивым, а именно вам уважаемые папы и дедушки!

Стихи читают дети (2 Б класс):

Ученик - 1. Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап, дедушек, мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Ученик – 2 . Желаю я папе здоровья и сил,
Хочу, чтобы ты никогда не грустил!
Желаю тебе много радостных лет,
Спокойных, счастливых, со вкусом побед!
Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь!
Крепко за дружбу и руку держусь!

Ученик – 3. Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой!

Ученик – 4 . Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:-

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Ученик – 5. А мой папа так редко дома бывает!

У меня уехал папа далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно, теплом своим согреть.

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо встану у дверей,

Милый папа, возвращайся поскорей

Ученик – 6. У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим! А мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним, он такой заводной!

С мамой мы поздравим вместе

Папу с днем армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час!

Все: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Ведущий: На протяжении месяца классные руководители проводили у детей анкетирование. Проанализировав полученные ответы, давайте посмотрим на самые популярные.

Презентация «Мне нравится, когда мой папа…», «Я люблю, когда мой папа…», «Мне не нравится, когда мой папа…», «Мой папа самый лучший, потому что…»

Ведущий: такие приятные отзывы о вас, уважаемые папы, безусловно, радуют слух. Сегодня мы собрались с вами ещё и для того, чтобы собрать словесный портрет «Супер Папы». А собирать мы его будем после окончания конкурсов. И сейчас, чтобы подтвердить все положительные слова в ваш адрес, предлагаю провести первый конкурс - конкурс кулинаров. Ведь 85% опрошенных детей утверждают, что папа готовит очень вкусно, сейчас мы это и проверим.

Ваша задача распределить продукты по категориям: крупа, птица, мясо, фрукты и так далее. Например: я говорю «рис», а вы отвечаете мне, что это крупа. Итак, начали

(ведущий с микрофоном подходит к папам, и задаёт вопросы)

Вопросы:

1) мойва (рыба);

2) окорок (мясо);

3) курица (птица);

4) апельсин (фрукт);

5) помидор (овощ);

6) пшено (крупа);

7) квас (напиток);

8) перец (пряность);

9) килька (рыба);

10) бастурма (мясо);

11) яблоко (фрукт);

12) гусь (птица);

13) огурец (овощ);

14) перловка (крупа);

15) морс (напиток);

16) корица (пряность);

17) гречка (крупа);

18) сельдь (рыба)

Ведущий: Какие замечательные у нас папы, вашим детям очень повезло. Но на этом проверка не закончилась.

А теперь приглашаю на сцену 6 желающих пап твёрдо уверенных в своих кулинарных способностях. Сейчас мы должны приготовить борщ.

Напишите, наши папы, как готовятся борщи,

Чтоб без риска и без страха

Мы их с вами съесть смогли.

А пока папы готовят, вас дорогие зрители мы тоже попросим вспомнить и рассказать нам, рецепт ваших фирменных блюд. Спасибо.


Ведущий : Предлагаю участникам прочесть свои рецепты. По-моему получилось очень вкусно и по-мужски. Ну что же, аплодисменты нашим поваром. И мы добавляем в наш портрет первую способность, которая, несомненно, должна присутствовать в каждом папе – это умение готовить……(На экране появляется надпись)

Ведущий : но не всё так просто, обед у нас готов, а кто кормить будет детей?! Приглашаю на сцену 6 желающих пап и детей. Ваша задача с завязанными глазами накормить своего ребёнка. (Конкурс накорми меня).

Накормить ребёнка, это так же не простая задача для пап, ведь ребёнок должен не просто вкусно и плотно покушать, а должен получить заряд витаминов и энергии, то есть кормить ребёнка значит нести большую ответственность. И мы добавляем в наш портрет второе качество Супер папы это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. (На экране появляется надпись)

Ведущий: в том, что вы прекрасные кулинары мы в этом убедились. И, конечно же, без сомнения вы, наши замечательные папы очень талантливые. И чтобы в очередной раз это доказать для вас проводится следующий конкурс. Сейчас вы выберете себе карточку, на которой написаны окончания строчек вашей частушки. Они зарифмованы. Вам, вместе с вашим ребёнком необходимо сочинить частушку, войти в образ и исполнить её!

1. Поезда – звезда, дружить – служить

2. Конь – огонь, заслужить – получить

3. Наган – обман, косить – носить

4. Рубаха – папаха, завлечь – испечь

5. Морячок – пятачок, забывать- напевать

Ведущий : А пока наши папы увлечены творчеством, для вас исполняются частушки! (2 В класс)

Ученик -1. Пропоём мы вам частушки

Просим не смеяться.

Мы артисты молодые –

Можем застесняться.

Ученик – 2 . Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал, где – и съел!

Ученик – 3. Мне за дедом не угнаться

На лыжне и на катке.

Обливается водою

Он зимой на ветерке.

Ученик – 4. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Ученик – 5. Если папа загрустит,

У меня печальный вид

Ну, а если улыбнётся

Сердце радостно забьётся.

Ученик – 6. А мой папа всех добрей

Любит всех моих друзей

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Ученик – 7. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать

Гвоздик он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Ученик -8. А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее

Знает, сколько пять да пять,

Штангу может поднимать.

Ученик – 9. Милые папулечки

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!


Ведущий: ну что же, наши папы уже закончили сочинять, и мы бурными аплодисментами встречаем наших поэтов! (Папы поют частушки) Ну вот и раскрывается третья ступень портрета Супер папы – это конечно же ТВОРЧЕСТВО. (на экране появляется слово…)
Ведущий: Наверняка в портрете уже многие узнали себя, но мы продолжаем рисовать Супер Папу. И сейчас вы должны показать ваши интеллектуальные способности. Ведь у каждого из вас был такой случай, когда оставались один на один с ребёнком и учебником математики или русского языка. . По очереди папы должны ответить на вопросы. Ваши действия если: - ребёнок получил «двойку»; - ребёнок не хочет идти в школу, притворяется, что болеет; - сумма 40 и 30; - разность 1000 и 100; и т.п.
Ведущий: Какие умные у нас папы! Ну что же мы дорисовываем наш портрет словом ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОСТЬ.

Ведущий: Ну что же и осталось последнее на сегодня испытание, которое определить вашу силу и выносливость. Мы приглашаем на сцену 6 желающих пап с детьми. Ваша задача взять на руки ребёнка и пять раз присесть. А теперь игра «Баскетбол». Вот это выносливость, вот это сила! Безусловно, мы дорисуем наш словесный портрет такими качествами, как СИЛА и ВЫНОСЛИВОСТЬ. (На экране появляются эти слова)

Ведущий: А за то, что вы активно участвовали в конкурсах и так шустро отвечали на вопросы мы дорисуем ещё одно слово СМЕЛОСТЬ. И неспроста мы стали собирать с вами портрет Супер Папы. Ведь наши дети тоже получали такое задние и написали свой портрет. Давайте посмотрим и сравним, всё ли у нас совпало.

На экране два столбика, Супер Папа и Ответы детей (у детей в другом порядке такие же качества)

Ведущий : посмотрите, как же гармонично с детьми у нас получилось составить портрет настоящего Супер Папы. Ну что же уважаемые мужчины, хочется пожелать вам дальнейшего развития этих прекрасных качеств. Оставайтесь идеалом и предметом подражания для своего ребёнка. Для вас Супер Папы звучит песня в подарок! (Всё, что в жизни есть у меня!... ученики 2 А класса))

Ведущий: Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть - лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но покорным, мудрым, нежным,

Богатым быть, но денег не жалеть.

Быть стройным, элегантным и. небрежным.

Всё знать, всё успевать и всё уметь.

Мы в праздник пожелаем вам терпенья

В решениях ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

С праздником дорогие папы и дедушки! До новых встреч!

Сценарий праздничной программы с конкурсами для младших школьников, 2 класс

Ход праздника

Ведущий 1.

Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже почти закончен.

Всё чаще слышим мы весёлую капель.

И лёд речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Ведущий 2 . Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день — День защитника Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

Ученик 1.

Дата есть особого значения -

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Ученик 2.

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется тельняшка.

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

Ученик 3.

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Ученик 4.

Да здравствуют артиллеристы -

Защитники наших земель,

Подносчики снарядов,

Наводчики, бьющие в цель!

Ученик 5.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Ведущий 1 . Наши ученики приготовили в подарок для тушки.

Ученик 6.

Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

Ученик 7.

Лучше папы человека

В целом свете не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Ученик 8.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

Ученик 9.

А мой папа - просто класс!

Скоро купит он КамАЗ,

Будет он меня катать,

А я - пятёрки получать!

Ученик 10.

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

Ученик 11

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может он поднять!

Ученик 12.

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Ученица 13.

Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущий 2 . А сейчас - конкурсы для пап. Начинаем первый - нужно представиться и назвать свой девиз.

Ведущий 1 . Участникам нужно изобразить мимикой, походкой, звуками встревоженного кота, осторожного кролика, хмурого орла, разгневанного поросёнка.

Участники конкурса выполняют задание.

Ведущий 2. Начинаем третий конкурс. Предлагаем песню «Солнечный круг» - прогавкать, промяукать, промычать, прокукарекать.

Участники конкурса выполняют задание.

Ведущий 1 . Четвёртый конкурс. Нужно продолжить стихотворение так, чтобы оно стало юмористическим.

Шла собака по роялю,

Говоря, примерно, так...

В зоопарке плачет слон:

Увидал мышонка он...

Вы слыхали на базаре

Чудо-птицу продавали...

Удивляется народ,

Почему сердит Федот?..

Участники конкурса придумывают смешные четверостишия.

Ведущий 2. А сейчас начинаем конкурсы для мальчиков. Первый конкурс - «Лучший разведчик». К спинам игроков прикрепляют номера. Побеждает тот, кто первым увидит номер соперника.

Проводится конкурс.

Ведущий 1. Второй конкурс называется «Силачи». По моей команде участники с противоположных сторон дуют на шарик до тех пор, пока он не пересечёт нарисованную границу.

Проводится конкурс.

Ведущий 2 . Участникам третьего конкурса «Художник» предлагается нарисовать самолёт с закрытыми глазами.

Проводится конкурс.

Ведущий 1 . Четвёртый конкурс - «Найди своего». С завязанными глазами нужно найти своего папу среди других.

Проводится конкурс.

Ведущий 2. Наши девочки приготовили поздравления для мальчиков.

Исполняется песня на мотив песни «Сосед».

Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Чем же нам поздравить вас.

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Мы от всех девчонок в школе

Вас поздравим впятером.

В этом классе перед вами

Мы станцуем и споём.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела.

Ни в одной учёной книжке

Не найдёте никогда.

Исполняется частушка для мальчиков.

Ученица 1.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинается рассказ:

В школе номер два у нас

Есть один весёлый класс.

Ученица 2.

Есть один весёлый класс,

Девять мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем,

Вот чего мы им желаем.

Ученица 3.

Учитесь только вы на «пять»,

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться,

С нами никогда не драться!

Ученица 4.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Ученица 5.

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ученица 6.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Будущим защитникам страны

Подготовила: Шевченко Т.В.,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №4
с углубленным
изучением английского языка

Г. Новый Уренгой
2014 год

Цель: способствовать сплочению классного коллектива, сближению детей и родителей
Задачи:
1) формирование гражданственности, патриотизма, воспитание чувства ответственности;
2) формирование положительного отношения к одноклассникам, уважения к семьям одноклассников;
3) способствовать формированию мотивации активного участия отцов в воспитании детей в семье.

Ход праздника.
Все роли исполняют сами ребята (читают стихи, ведут конкурсы).
У доски девочки-одноклассницы (мальчики пока за дверью)

Ну, вот, кажется, все готово!

Начинаем!

Девчонки, привет!

Какие у нас наряды классные!

На праздник же идем!

Теперь все в сборе?

А где наша Женя?

И правда?

Хватит ждать!

Начинаем без нее!

Может подождем?

Девочки, девочки! Подождите!

Что такое?

У меня важная новость!

Часы остановились?

В пробке стояла?

Нет. Я не о себе.

А о ком же?

О мальчиках. Пока вы тут три часа собирались, наши мальчики по всей школе разбежались!

Вот это новость!

Как это разбежались?

Ничего! Сейчас мы их позовем!

Мальчики! Мальчики!

Мальчики входят в класс под аплодисменты девочек и зрителей, звучит приветственная музыка. Дети занимают места в классе. К доске девочки-чтецы выходят по 3-5 человек.

Шуточное поздравление
1
В нашем классе насчитали
11 защитников страны.
Мы сегодня их поздравить
Обязательно должны!
2
Наша сила, наша доблесть,
Наша гордость, наконец, —
В нашем классе, что ни парень —
То достойный молодец!
3
Не ищите в параллелях —
Лучше наших нет нигде!
И в учении, и в веселье,
Наши — лучшие везде
4
Вот сидит на третьей парте
Главный Родины солдат —
На него из младших классов
Все девчонки уж глядят.
5
А вот тот, что на последней,
Защищает всех вокруг,
Например, друзей хороших
От назойливых подруг.
6
Есть у нас и свой охранник —
Охраняет он дневник,
Ни один учитель в школе
В документ тот не проник.
7
Пять разведчиков из класса
Наблюдение ведут —
Что сегодня на второе
Нам в столовой подадут.
8
Богатырь есть в нашем классе,
В драках — супер-экстремал,
Если в армию пристроить,
Будет точно генерал!
9
Двое, прям без парашюта,
По перилам вниз летят —
Просто мальчики в десанте
Послужить давно хотят!
10
В общем, ясная картина —
Парни все как на подбор,
Повезет военкомату,
Когда будет ваш набор!

Конкурс 1
«Мальчики, просим всех выйти к доске. По росту становись!»
Построение занимает немного времени, дети научились выполнять его на уроках физкультуры.
- Аплодисменты мужской половине класса!
Конкурс 2
«Надень солдату шапку».
Мальчик (мама, папа, девочка по очереди) сидит на стуле. Другому мальчику завязывают глаза, вручают в руки фуражку. Задание: дойти и надеть на «солдата» фуражку. Получаются смешные ситуации, когда вместо одноклассника (быстро меняются на стуле) оказывается чей-то папа, мама и т.д.

Конкурс 3
«Веселая зарядка». Просим мальчиков повторять движения за девочкой-ведущей конкурса. Традиционные движения зарядки под счет и неожиданные действия (хлопок в ладоши, приседания, прыжки). Подбираем любую ритмичную музыку.

Шуточные советы мальчикам в честь праздника Защитника Отечества
1
Нашим будущим солдатам
Шлем горячий свой привет,
И еще хотим, ребята,
Несерьезный дать совет
2
По утрам всегда зарядку
Хорошо бы делать всем —
В теле будет все в порядке
И не будет в нем проблем!
3
Хорошо бы вам освоить
Курс изысканных манер,
Чтобы с дамами не строить
В отношениях барьер.
4
К несерьезному совету
Отнесем совет такой —
Если не готов к ответу,
Молча все равно не стой!
5
Как разведчик, осторожным
Со шпаргалкой будь всегда,
В положенье безнадежном
Лучше съешь ее тогда.
6
Как моряк, моряк-подводник,
Глубоко ложись на дно,
Чтобы званье «второгодник»
Тебе не было дано.
7
Чтоб пустить записку ловко
Тренируйте глазомер —
Не найдет без тренировки
Адресата ваш шедевр.
8
Несерьезные советы
Мы сегодня вам даем,
Тайны все и все секреты
Вам бесплатно выдаем!

Конкурс 4.
«Мальчики, просим всех выйти к доске. По алфавиту становись!»
Из опыта работы. Предлагаем мальчикам представиться и проверяем вместе с родителями правильность расстановки детей в алфавитном порядке. Ребята очень стараются, стоят по стойке «смирно», отчетливо и серьезно объявляют фамилии.

Будущим защитникам
Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.

И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда б тебя честь
За собой не звала,

Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое.
Богатыри
Выходят мальчики-чтецы.
На лбу бывали шишки,
Под глазом - фонари.
Уж если мы - мальчишки,
То мы - богатыри.

Царапины. Занозы.
Нам страшен только йод!
(Тут, не стесняясь, слёзы
Сам полководец льёт.)

Пусть голова в зелёнке
И в пластырях нога,
Но есть ещё силёнки,
Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор!
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.

Конкурс 5
«Разведчики». Записываем на листках «задания», договариваемся с учителями других классов, вписываем в задания фамилии представителей семей, присутствующих на празднике. Цель: в самый короткий срок выполнить «секретное задание» и доложить «генералу» (приглашаем папу, надеваем фуражку военного).
Задания можно предложить самые разные. Советуем заранее, что можно в этом конкурсе выходить из класса в столовую, библиотеку и т.д. Например, необходимо узнать:
1) Сколько детей в семье у …(имя одноклассника, подбираем несколько заранее). «Разведчик» бросился шептаться с папами и мамами этих семей, записал на листке.
2) Сколько детей сегодня присутствует в школе из соседних классов? (Отправился в соседние кабинеты спросить у учителей)
3) Служили ли в армии и в каких войсках отцы… ?(Записываем фамилии заранее. Мальчики спрашивают у самих же пап).
4) Что сегодня приготовят на обед в школьной столовой для учеников старших классов?
5) Что сегодня приготовят на обед в школьной столовой для учителей (Договариваемся заранее с поваром школьной столовой) и так далее.
Важно, чтобы задание (пусть небольшое) получил каждый мальчик.
В конце конкурса все докладывают: «Товарищ генерал! Сообщаю, что…» Конкурс и взрослые, и дети принимают с удовольствием. Звучат неожиданные для всех сообщения, с интересом, улыбкой, воспринимаемые зрителями. «Генерал» серьезно отвечает мальчикам: «Спасибо за службу!»

Мужской праздник
Я с утра спросил у мамы:
- Что за праздник к нам пришел?
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.

Отвечает мама из числа зрителей (готовилась с сыном заранее, для других родителей - неожиданный и интересный момент)

В этот праздник поздравляют
Всех мужчин, со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!

Выходит следующая группа мальчиков-чтецов. Говорят, обращаясь друг к другу, как в беседе и к отцу (см. по тексту)

Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.

Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!

Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
По секрету старший брат
Мне сказать решил:
«В прошлом папа наш — солдат,
Родине служил,
Просыпался за заре,
Чистил автомат,
Чтобы был на всей земле
Мир для всех ребят».

Я почти не удивлен,
Я подозревал
И давно считал, что он —
Бывший генерал.
Двадцать третьего решил,
Ровно в шесть утра,
Прокричу от всей души
Громкое УРА!

Выходит новая группа мальчиков-чтецов.
Мой папа.
1) Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

2) Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда он в кармане
Приносит мне что-то.

3) Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

4) Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

5) Мой папа веселый,
Но строгий и честный
С ним книжки читать
И играть интересно.

6) И скучно без папы
На санках кататься
Никто не умеет
Так громко смеяться.

7) Мой папа - волшебник,
Он самый хороший,
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
8) Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

9) Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папа, тебя я
Крепко люблю!

10) Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Песня. Исполняет весь класс.

Финал праздника. Артисты выстраиваются у доски под аплодисменты. Дети снимают с доски и вручают папам приготовленные открытки и рисунки. Мальчикам - подарки (книги, конструкторы и т.п.).

Литература:
1) Мастер-класс учителя начальной школы. Выпуск 2. - М.: Планета, 2011.- 352с.- (Уроки мастерства).
2) Калейдоскоп праздников: учебно-методическое пособие/ сост. Т.И.Виталева.- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательство «Экзамен», 2011.- 286 с.
3) Карусель шоу-затей / Редактор-составитель Л.И.Жук- Мн.:Красико-Принт, 2010.-128с.

В продолжение темы:
Смачні рецепти

Если у вас есть немного времени и элементарные навыки работы со швейной машинкой, рождественский носок — самое простое и быстрое украшение которое можно сшить к Новому году....

Новые статьи
/
Популярные